Схема привода вспомогательных агрегатов: 1 ЂЂЂ шкив коленчатого вала; 2 ЂЂЂ натяжной ролик; 3 ЂЂЂ шкив компрессора кондиционера; 4 ЂЂЂ ремень привода компрессора кондиционера; 5 ЂЂЂ ремень привода генератора; 6 ЂЂЂ ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 ЂЂЂ шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 8 ЂЂЂ шкив насоса охлаждающей жидкости; 9 ЂЂЂ шкив генератора
Коленчатый вал ЂЂЂ пятиопор-ный, изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала ЂЂЂ сталь-
входят цилиндры, рубашка охлаждения и каналы масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены приводы: распределительного вала выпускных клапанов (зубчатым ремнем), гидроусилителя руля (клиновым ремнем), насоса охлаждающей жидкости и генератора (поликлиновым ремнем), компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены катушки зажигания и термостат. Спереди ЂЂЂ кат-коллектор, указатель уровня масла, датчик давления масла, датчик положения коленчатого вала, масляный фильтр и генератор. Сзади ЂЂЂ дроссельный узел, впускной трубопровод, топливная рампа с форсунками и стартер. Сверху, под пластиковой крышкой в колодцах, расположены свечи зажигания. Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой единую конструкцию, в состав которой
Двигатель G4EC ЂЂЂ бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатикла-панный, с двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет работой впускных клапанов, другой ЂЂЂ выпускных. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (отсчет ЂЂЂ от шкива коленчатого вала). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Передняя, задняя и левая опоры через кронштейны крепятся к коробке передач, а правая ЂЂЂ к двигателю.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель
Комментариев нет:
Отправить комментарий